Водная водонепроницаемая краска на основе асфальта, является высокомолекулярным композитным материалом, использует специальный отечественный асфальт или импортный нефтяной асфальт в качестве основного сырья, в сочетании с различными поверхностно – активными агентами и различными химическими добавками SBS термопластичный каучук в качестве вспомогательного сырья, смешивается с увеличенной дозой полимерной смолы для модификации, образуя новый тип композитной водонепроницаемой краски.
Водная водонепроницаемая краска на основе асфальта, является высокомолекулярным композитным материалом, использует специальный отечественный асфальт или импортный нефтяной асфальт в качестве основного сырья, в сочетании с различными поверхностно - активными агентами и различными химическими добавками SBS термопластичный каучук в качестве вспомогательного сырья, смешивается с увеличенной дозой полимерной смолы для модификации, образуя новый тип композитной водонепроницаемой краски.
1. Технология строительства проста, строительство может быть механическим распылением также может быть окрашено вручную, быстро высушено, короткий период строительства.
2. Водонепроницаемый слой недорогой, как правило, всего три раза, чтобы достичь водонепроницаемого эффекта.
3. Водонепроницаемый слой прочно склеен с низовым, водонепроницаемым слоем и верхним асфальтобетоном.
Применяется к водонепроницаемым проектам, таким как автомагистрали и мосты, городские эстакады и мосты.
1,5 кг / м2, толщина покрытия обычно 0,5 ~ 0,77 мм, распыление 1 кг / м2.
Упакованная продукция упаковывается в железные бочки с крышкой, весом 200 кг за баррель. Упаковка 50 кг, 20 кг.
Перевозка: продукт не является токсичным и легковоспламеняющимся и может перевозиться обычным видом транспорта.
Хранение: продукт хранится в течение 6 месяцев, должен храниться на складе выше 0 градусов цельсия, летом следует избегать воздействия солнца.
Основные технические показатели (в соответствии со стандартами JT / T 535 - 2015 и JC / T975 - 2005 « водонепроницаемые покрытия на водной основе асфальта для дорожных мостов»стандартные требования
1. Перед подготовкой строительного инструмента к строительству должны быть подготовлены смесительный барабан, распылительная машина или специальная щетка гао.
2. Массовые требования: панели моста, прочность балочного бетона достигает проектной маркировки, поверхность не должна иметь рыхлого плавучего раствора, кожи, пустых барабанов и серьезного растрескивания. Плоскость поверхности должна соответствовать нормативным требованиям моста, высота верхнего отверстия вертикальной дренажной трубы должна быть низкой на тысячу низовых отметк, дренажная труба должна быть прочной с низовой установкой, не должно быть никакого ослабления.
3. Массы должны быть чистыми, сухими, без застойной воды.
4. Массовая обработка: основание не должно иметь пылесоса, пепла, примесей, масляных пятен, перед водонепроницаемым слоем можно использовать компрессор, очистку воды, разгрузочный агент, чтобы очистить поверхность, если есть бетон, раствор и другие твердые примеси, должны быть отполированы.